Динамичное пакетирование на регулярных рейсах (GDS-туры) — тип туров с перелетом регулярными рейсами и расчетом итоговой стоимости пакета в режиме онлайн. Это достигается путём прямого обращения к ресурсным системам авиакомпаний. За несколько минут можно забронировать и оформить поездку с регулярными рейсами на самых выгодных условиях.
*Данные предложения в системе отмечены как «REGULAR».
Преимущества бронирования GDS-туров
Расчет стоимости тура в онлайн-режиме. Быстрый и удобный поиск тура с перелетом на регулярном перевозчике без ожидания расчета итоговой стоимости тура.
Большой выбор авиакомпаний и тарифов. Возможность выбора не только прямых рейсов, но и стыковочных.
Расширение доступных маршрутов и открытие новых направлений отдыха. Предоставление туристам качественного продукта с альтернативными вариантами перелетов регулярными рейсами и расширение географии вылетов, доступной для региона.
Онлайн-регистрация через сайт авиаперевозчика без дополнительной помощи. Во время открытия онлайн-регистрации перевозчиком (сроки устанавливаются авиакомпанией и не зависят от ANEX Tour), пассажир может зарегистрироваться на рейс самостоятельно по номеру авиабилета.
Размер торговой скидки для партнеров рассчитывается от общей стоимости заявки.
1. Почему вышла ошибка при бронировании ребенка 13 лет?
ОТВЕТ: К категории «Дети» относиться возраст от 2 до 12 лет, пассажиры старше бронируются как взрослые.
3. За какое время до вылета можно бронировать туры REGULAR?
ОТВЕТ: За 7 и более дней до вылета.
4. Может ли быть изменен тайм-лимит по оплате и выписке авиабилетов на регулярный рейс?
ОТВЕТ: До тех пор, пока авиабилеты не оплачены и не выписаны, авиакомпания может изменить тайм-лимит по выписке и отменить бронь указанного ранее тайм-лимита. Такие действия со стороны перевозчика могут повлиять на итоговую стоимость, поскольку разные тарифы одной авиакомпании могут стоить дороже, чем забронированные ранее. Туроператор не несет ответственность за изменение тайм-лимита или стоимости со стороны авиакомпании. В подобных ситуациях агентство будет информировано о новых вариантах перелетов и размере доплаты, которую необходимо оплатить для сохранения бронирования.
По этой причине настоятельно рекомендуем оплачивать туры с регулярными рейсами полностью или делать предоплату максимально быстро после получения подтверждения, не откладывая на последний день или час окончание тайм-лимита.
5. Я забронировал/ла тур REGULAR, но по ошибке выбрал/ла рейс не той авиакомпании или не того класса. Что делать?
ОТВЕТ: Внесение изменений в брони с регулярными рейсами возможно только по письменному запросу через форму обратной связи: http://b2b.anextour.com/page/904/contacts. При этом обращаем ваше внимание, что изменение рейса и класса бронирования может привести к изменению стоимости пакета. Кроме того, можно отправить запрос на аннуляцию заявки, после чего забронировать тур повторно с подходящими для туристов рейсами и услугами.
6. Я забронировал/ла тур REGULAR с авиабилетами без багажа, а нужно было с багажом. Что делать?
ОТВЕТ: Внесение изменений в брони с регулярными рейсами возможно только по письменному запросу на письменному запросу через форму обратной связи: http://b2b.anextour.com/page/904/contacts. В ответном сообщении будет направлена информация о размере доплаты за багаж или инструкция самостоятельного добавления багажа через сайт перевозчика по номеру билетов. Также можно отправить запрос на аннуляцию заявки и забронировать тур повторно с подходящими для туристов рейсами и услугами.
7. Во все ли туры REGULAR включен трансфер?
ОТВЕТ: В связи с особенностями организации трансферов услуга включена в пакет не всех туров REGULAR. Просим обращать внимание на перечень услуг при бронировании.
Туры без трансфера имеют в названии указание «без трансфера» (without transfer). Кроме того, в ассортименте представлены пакеты, которые включают групповой или индивидуальный трансфер.
8. При поборе тура REGULAR я не увидел/ла перелет, который можно найти на других сайтах. Почему? И можно ли мне запросить тот перелет, который система не предложила в момент подбора?
ОТВЕТ: Действительно, иногда мы ограничиваем отображение всех существующих тарифов и вариантов перелетов для удобства пользования нашей системой. Это связано с вероятностью отображения наиболее удобных тарифов и стыковок в конце списка подбора или исключения их при большом количестве вариантов перелета.
При желании туристов выбрать определенный перелет, который вы не нашли на сайте anextour.com, рекомендуем проконсультироваться с сотрудниками Отдела по работе с авиарейсами. Компетентные специалисты уточнят информацию о возможности забронировать тур на необходимых рейсах, доплатах, наличии скидок и алгоритме бронирования.
Контактные данные:
Тел.: +7 499 654-04-04, доб. 105,106,107,108,109,128 или через форму обратной связи: http://b2b.anextour.com/page/904/contacts.
9. Что произойдет, если я не успею оплатить бронирование до установленного тайм-лимита?
ОТВЕТ: При неоплате заявки в указанный тайм-лимит ваше бронирование будет автоматически аннулировано. Обращаем ваше внимание, что при повторном бронировании стоимость пакета может быть изменена по причине корректировок со стороны авиакомпании (классы, тарифы и наличие мест).
10. Размер торговой скидки предоставляется с полного пакета или только с наземной части?
ОТВЕТ: От стоимости полного пакета, включая авиабилеты на регулярные рейсы.
11. Если у туриста двойная фамилия, как правильно указывать его фамилию при бронировании?
ОТВЕТ: В связи с особенностью переноса данных в системы авиакомпаний при вводе фамилии и имени в систему бронирования не допускаются пробелы и другие знаки.
При бронировании пассажира с двойным именем или фамилией (в паспорте записываются как Петрова-Водкина Анна Мария) в систему бронирования эту информацию необходимо вводить как: Фамилия — PETROVAVODKINA, Имя — ANNAMARIA.
Информация будет отражена в маршрутной квитанции, ваучере и страховке именно в таком виде. Это верно и ошибкой не является!
Важно: Во избежание открытия визы с неверными данными при сдаче документов сотруднику Визового отдела просьба указать на факт ввода в систему данных, отличающихся от написания в паспорте!»
12. Если у туриста не готов заграничный паспорт можно ли бронировать?
ОТВЕТ: Можно в случае, если имя, фамилия и дата рождения останутся прежними. При этом после получения заграничного паспорта все данные необходимо отправить через форму обратной связи: http://b2b.anextour.com/page/904/contacts.
В таких ситуациях билет не меняется, сотрудники отправляют в авиакомпанию ремарку об актуальных данных туристов!
13. Куда отправляются уведомления по турам REGULAR?
ОТВЕТ: На электронный адрес, указанный агентом при бронировании тура.
14. Какие уведомления могут быть отправлены агентству:
ОТВЕТ: уведомление о бронировании (еще не является подтверждением тура), подтверждение тура (все услуги подтверждены и тур готов к оплате), напоминание об оплате, изменение тайм-лимита, изменение расписания, уведомление о выписке билетов, уведомлении об аннуляции.
15. Размер доплаты или скидки, который указан на сайте при подборе пакета, рассчитан на 1 пассажира или на всех туристов в заявке?
ОТВЕТ: Доплата (+) или скидка (–) рассчитываются на общее количество пассажиров, указанных при подборе тура.
16. Можно ли добавить дополнительные услуги на регулярные рейсы через Отдел по работе с авиарейсами напр. питание, не включённое в авиабилет или определённый тип питания (детское, кошерное и тд)?
ОТВЕТ: Нельзя. Все дополнительные услуги на регулярный рейс необходимо запрашивать самостоятельно у перевозчика. К моменту запроса у агентства/туриста должны быть авиабилеты. Авиабилеты подгружаются в личный кабинет агентства после 100% оплаты тура.
Информируем вас, что нужно обязательно сообщать пассажирам о необходимости ношения средств индивидуальной защиты в процессе осуществления авиаперевозки.
В процессе обслуживания клиента необходимо довести до его сведения вышеуказанную информацию с обязательным использованием следующих формулировок:
Заявление на отказ от воздушной перевозки
Обращаем ваше внимание, что, в соответствии с международными правилами воздушных перевозок, «Уведомление на отказ от воздушной перевозки и возврат денежных средств может быть принято к рассмотрению только от пассажира, указанного в авиабилете. За несовершеннолетних детей это могут сделать родители».
Отказ от перевозки не может быть принят без оформленного в надлежащей форме заявления.
Внесение изменений в брони с регулярными рейсами возможно только по письменному запросу через форму обратной связи: http://b2b.anextour.com/page/904/contacts.
Тел.: +7 499 654-04-04; доб. 105,106,107,108,109,128 или через форму обратной связи: http://b2b.anextour.com/page/904/contacts.