ПАМЯТКА ПО НЕВЫЕЗДУ
Правила по невыезду (с 13.03.2023)
Правила медицина (с 23.07.2024)
Изменения и дополнения в правила №11 (медицина с 23.07.2024)
Если Вы добавили в заявку дополнительную услугу: ИМКЛИВА Страховка от невыезда, отказаться от данной услуги невозможно.
ИМКЛИВА Страховка от невыезда 2778 y.e/euro – стоимость 25 у.е/euro на человека. Сумма невозвратная.
- Если страховка добавлена более чем за месяц до вылета - действие страховки начнется не ранее 30 дней до вылета, согласно условиям договора. Данные условия зафиксированы в уведомлении.
- Если страховка добавлена от 3 до 30 дней до вылета – действие страховки начнется на следующим день после её добавления, согласно условиям договора. Данные условия зафиксированы в уведомлении.
- Если резиденты РБ находятся в РБ и за её пределами, страховка от невыезда действует. Вылеты только из РБ.
- Если НЕ резиденты РБ находиться НЕ в РБ, а за её пределами, страховка от невыезда НЕ действует. Вылеты только из РБ.
Оформить договор страхования вы можете в случае, если тур приобретен в ANEX Tour.
При наступлении страхового случая и отмены поездки Выезжающему лицу необходимо:
- Обратиться в ЗАСО «Имклива Иншуранс» с письменным заявлением на выплату страхового возмещения, в течение 30 календарных дней с даты наступления страхового события и предоставить пакет документов:
- оригинал (копию) договора страхования (страхового полиса);
- копию документа, удостоверяющего личность Выезжающего лица (его представителя) (все страницы);
- оригинал (копию) документа, подтверждающего представление интересов Выезжающего лица (Выгодоприобретателя) (если заявление на выплату страхового возмещения и все необходимые документы направляются Страховщику представителем Выезжающего лица (Выгодоприобретателя));
- копию договора на оказание туристических и (или) иных услуг, оригинал чека (платежного документа, товарного чека), подтверждающего оплату туристической путевки (тура), билетов транспортной компании.
- иные документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, согласно пункту 9.2 Правил страхования.
Обращаться по страховым случаям: 220004, Республика Беларусь, город Минск, улица Клары Цеткин, д. 24, 10 этаж. Тел/факс.: +375 17 240-12-22, мобильные номера: МТС: +375 29 737-44-76, A1: +375 44 743-74-71.
Страховая компания выплатит страховое возмещение в течение 10 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов.
Страхование выезжающих за границу
Договор страхования туристов, выезжающих за рубеж (ВЗР) — это в первую очередь медицинская помощь людям, находящимся за границей в путешествии или деловой поездке. Договор покрывает риски, связанные с ухудшением здоровья, при обычном заболевании, необходимости экстренного (в том числе операционного) вмешательства, получении медицинской помощи при травме или несчастном случае.
От каких рисков защищает страховка:
- Несчастные случаи и внезапные расстройства здоровья,
- Обострения хронических заболеваний.
- Если во время поездки что-то случится, Imkliva компенсирует вам все расходы в рамках страховой суммы:
- на оказание скорой и неотложной медицинской помощи,
- на медицинскую эвакуацию, транспортировку и репатриацию,
- на вызов врача-специалиста,
- на звонки для вызова скорой, связи с консульством, представителем Imkliva
- на обратные билеты, если из-за наступления страхового случая вы будете госпитализированы и пропустите запланированный вылет,
- на проезд из страны проживания и обратно одного близкого родственника
- на поиск и спасение в случае необходимости,
- на оказание юридической помощи.
Преимущества Imkliva:
— Русскоязычные представители, доступные для связи в режиме 24/7.
— Компенсируем расходы, оплаченные вами самостоятельно. Сами переводим медицинскую документацию на русский язык, выданную за рубежом.
Действия Застрахованного лица при наступлении страхового случая:
До обращения к врачу в лечебное учреждение обратиться к представителю Страховщика за рубежом по телефонам: (ООО «САВИТАР ГРУП» (Москва, Россия): тел. +7 (495) 987 17 75; e-mail: [email protected] и сообщить: № договора страхования, срок действия договора страхования, фамилию, имя, № телефона по которым можно связаться с Застрахованным лицом, причину обращения и какого рода помощь необходима Застрахованному лицу;
*подробное описание событий, принимаемых на страхование, смотрите в Правилах.