Запросы по вылетам из Москвы/регулярным рейсам отправляются через чат.
Предлагаем ознакомиться с обновленной формой обратной связи Anex Tour.
Чат доступен только на новой версии сайта.
1. В отличие от работы в ФОС в чате не нужна дополнительная регистрация, достаточно зайти в ЛК.
2. Работа по ФОС будет актуальна на сегодняшний день только для отдела возвратов.
3. Чаты отображаются в ЛК, где и строчка поиска, так же есть счетчик уведомлений для отслеживания количества новых СМС.
4. Для создания сообщения в чате можно использовать 3 способа:
1. через заявку в ЛК в конце строчки значок сообщения.
2. нажав чаты - выходит новое окно - написать сообщение.
3. нажать "+" возле текста "мои обращения".
5. Если в агентстве несколько логинов, можно фильтровать обращения на все сообщения и мои сообщения.
6.Статус чата может быть: "не обработано", "в работе", "прочитано", "выполнено".
7. При вводе текста есть значок "скрепки" для вложения файла размером до 10 МБ, а так можно же закрепить нужный чат и закрыть диалог при получении ответа на вопрос .
8. Создание сообщений происходит как и раньше в ФОС, выбор вопроса по заявке/не по заявке и выбор нужной темы.
9. При получении ответа/отправки сообщения от оператора агенту на почту приходит уведомление, о том что получено сообщение, а так же увеличивается количество чатов в ЛК.
Важно❗️Чтобы ваше обращение было корректно и оперативно обработано, выбирайте тему, соответствующую содержанию запроса.
Также рекомендуем не совмещать разные вопросы в одном обращении.
В противном случае, обращение не будет обработано полностью.