Новая форма обратной связи

Запросы по вылетам из Москвы/регулярным рейсам отправляются через чат.

Предлагаем ознакомиться с обновленной формой обратной связи Anex Tour.

Чат доступен только на новой версии сайта.

Видеоурок

1. В отличие от работы в ФОС в чате не нужна дополнительная регистрация, достаточно зайти в ЛК.

2. Работа по ФОС будет актуальна на сегодняшний день только для отдела возвратов.

3. Чаты отображаются в ЛК, где и строчка поиска, так же есть счетчик уведомлений для отслеживания количества новых СМС.

4. Для создания сообщения в чате можно использовать 3 способа:

     1. через заявку в ЛК в конце строчки значок сообщения.

     2. нажав чаты - выходит новое окно - написать сообщение.

     3. нажать "+" возле текста "мои обращения".

5. Если в агентстве несколько логинов, можно фильтровать обращения на все сообщения и мои сообщения.

6.Статус чата может быть: "не обработано", "в работе", "прочитано", "выполнено".

7. При вводе текста есть значок "скрепки" для вложения файла размером до 10 МБ, а так можно же закрепить нужный чат и закрыть диалог при получении ответа на вопрос .

8. Создание сообщений происходит как и раньше в ФОС, выбор вопроса по заявке/не по заявке и выбор нужной темы.

9. При получении ответа/отправки сообщения от оператора агенту на почту приходит уведомление, о том что получено сообщение, а так же увеличивается количество чатов в ЛК.

 

Важно❗️Чтобы ваше обращение было корректно и оперативно обработано, выбирайте тему, соответствующую содержанию запроса.

Также рекомендуем не совмещать разные вопросы в одном обращении.

В противном случае, обращение не будет обработано полностью.