Встреча в аэропорту и сопровождение гида

По прилету в международный аэропорт Мале туристов на чартерных рейсах встречают представители компании ANEX Tour с табличкой и в фирменных униформах компании.

Для туристов, которые прилетают регулярными рейсами, представители резортов встречают гостей у выхода из зоны прилета в фирменных униформах/табличкой объекта размещения. В случае, если отсутствует представитель, гости могут проследовать к стойке отеля самостоятельно.

Обращаем внимание, что сотрудники не следуют с гостями на трансфере.

Если трансфер осуществляется на скоростном катере, то на катере присутствует представитель курорта, если трансфер осуществляется на гидросамолете или внутреннем перелете, то представитель курорта встречает туристов на месте прилета.

Ввиду географической специфики Мальдивских островов, гиды не проводят встречу с клиентами в отеле, вся коммуникация осуществляется посредством Горячей Линии. В случае возникновения сложностей с совершением звонка, позвонить можно с ресепшен объекта размещения: сотрудники отеля окажут помощь по запросу гостей. Информационная поддержка гостей на русском языке доступна 24/7.

Все экскурсии организуются непосредственно курортами Мальдивских островов, поэтому бронирование экскурсий клиенты осуществляют через сотрудников отеля.

Трансферы организуются также курортами, в связи с этим, информацию по времени трансфера гостям предоставляют сотрудники отеля накануне вылета (как правило, вечером, за день до вылета).

Подробную информацию по трансферам на Мальдивах можно найти в разделе «Трансферы».